Являюсь ли я экстремистом? Ответ, конечно же, очевиден, но всё равно находятся ненавистники, пытающиеся меня в чём-то обвинить. Чаще всего эти самые люди, которые, в каком-то смысле, являются наиболее преданными читателями, либо всячески меня оскорбляют либо пишут какие-либо глупости в мою сторону. Наиболее частая глупость — обвинять меня в экстремизме, нацизме и иных преступлениях. Меня, конечно, обычно смешат эти обвинения, но порой они надоедают, поэтому я и пишу эту статью, чтобы не отвечать каждый раз.
Начнём с главного моего контента — статей, которые я пишу. Я ни разу не называл себя нацистом в своих статьях, только русским националистом. Национализм сам по себе в РФ не запрещён, он не является экстремизмом. Призывов в экстремизму в моих статьях так же нет. Про ветеранов, например, я так же не писал ничего плохого. Даже наоборот. Написал ещё в 2021-м году статью «Культ дедов» о том, как правительство Российской Федерации относится к ветеранам на самом деле. Я не отношусь к ним ни капельки плохо, мне искренне жаль, что я не могу им помочь. Когда я делал пост «О чём мечтают ветераны второй мировой в России«, мне было очень больно смотреть на лица тех людей и читать что же им нужно для счастья. Это ведь, на самом деле, очень контрастно. Чиновникам для счастья нужно очень много, им всегда нужно больше, а ветеранам достаточно и чего-то небольшого, чтобы доставить им радость. Даже писать об этом сейчас мне очень неприятно.
Я описал свои убеждения более-менее подробно в статье «Каковы мои убеждения«. Сам я часто называю себя правым, я описал моё понимание этого термина в статье «Правые и левые — кто они?«. Ранее я уже писал о том, что политика мне не нравится, политиком я себя не считаю. Так и есть, политика это очень противная область, которая состоит практически из всего негативного: лжи, манипуляций и так далее. Но я стараюсь следить за новостями, и есть те новости, которые привлекают моё внимание, потому я, к сожалению, не могу обойти стороной эту проклятую политику. Что касается национал-социалистов, то я не считаю наши с ними убеждения схожими.
Говоря о контенте визуальном, второстепенном, то я ни разу не публиковал на сайте изображение той же свастики, например. Хоть я и не считаю себя монархистом, но частенько использую имперский флаг, потому, что он мне нравится — красивые цвета, олицетворяющие великую страну.
Если же мне пишет Роскомнадзор, то я без проблем ему отвечаю. Обычно это происходит по той причине, что Министерство юстиции не умеет нормально вести список экстремистских материалов и проверка на нахождение там некоторых картинок или песен крайне осложняется.
В категории «IT / WEB» на момент написания этой статьи 78 записей, что уже превышает количество публикаций с меткой «Многонационалы«, которая посвящена неконтролируемой миграции в Российской Федерации.
В последние годы левый террор стал более актуальной темой, нежели правый. Многие европейские государства, например, Германия, поддерживают левые радикальные движения и используют их, чтобы давить на своих оппонентов.
Являюсь ли я экстремистом? Нет. Скорее, я ещё более толерантный и добрый человек, чем все те левые лицемеры, которые привыкли вешать на других ярлыки. Слава России.