Критика сексологии и гендерной теории

Критика сексологии и гендерной теории

Критика сексологии и гендерной теории. Хотя, я бы скорее назвал их псевдо-наукой извращенцев и гендерной чушью. Ничего общего с наукой это направление и теория не имеют. У меня ушло некоторое время, чтобы собрать необходимый материал, изучить сексологию и гендерную теорию, после чего я ещё и продумал примерный план статьи. И вот, наконец, я готов представить вам свою работу. Надеюсь, что моих аргументов будет достаточно, чтобы вы поняли, что определённая часть науки — нонсенс, который не может считаться научным.

К сожалению, в науке часто бывают «неудачи». И ладно ещё, если они проявляются в виде ошибочных теорий, например гуморальной теории. Но когда эти неудачи проявляются в виде специально проталкиваемой пропаганды (например, миф о том, что гомосексуализм — норма), то это просто ужасно. Ведь в случае с ошибочной мыслью, от неё откажутся, как только станет ясно, что она ошибочна. Сторонники же пропаганды, подаваемой в виде научного открытия, вряд-ли откажутся защищать свою ложь.

Противники статьи скажут мне: «какая же это критика, если автор предвзят?». Да, я предвзят, я не понимаю, как можно серьёзно воспринимать этот абсурд. Хоть я и предвзят, но критика моя не будет простым набором оскорблений в адрес противников, она будет содержать весомые аргументы против этого бреда, потому, я считаю, что критика моя вполне заслуживает внимания.

Критика сексологии и гендерной теории

Для начала общий обзор. Начнём с сексологии, так сказать с «рыбки покрупней». Что такое сексология? Словарь терминов по сексологии говорит нам о том, что сексология — область научных исследований и знаний о половой жизни. [1] Но, почему-то, не знаем мы ни о каких серьёзных достижениях этого претендента на научность. Какую же пользу принесло нам это учение? Оно дало нам различные термины и прочие описания. Сексология является пустой тратой времени. Я считаю, что сексология как наука существовать не может, а что-то подобное ей должно быть на базе биологии, медицины, психологии, психиатрии и, возможно, некоторых других наук.

Если психология лишь частично является излюбленной наукой лжецов и мошенников, то сексология целиком и полностью является таковой. Кроме того, она является также наукой извращенцев с сексуальными отклонениями.

Приведу довод. Сексология — целое направление, а не какое-то одиночное явление. Годом возникновения можно считать 1866 год, когда Рихард Фрайхерр фон Крафт-Эбинг выпустил книгу «Psychopathia Sexualis». Возьмём теперь явление поменьше — создание искусственного сердца. Оно является лишь частью идеи о пересадке органов, в то время как сексология — целое направление. Появилась идея о пересадке сердца позже, примерно в 1937 году, когда учёный Владимир Демихов показал возможность поддержания кровообращения в организме собаки, используя пластиковый насос, в действие который приводит электродвигатель. В 1962 году он пересадил второе сердце собаке Гришке. Собака прожила около 150 дней, но умерла не из-за проблем с искусственным сердцем. Её убил пьяный плотник. Если бы не он, она могла бы прожить ещё дольше. [2] Недавно, 20 июля 2021 года, СМИ сообщили о том, что прошла первая успешная трансплантация искусственного сердца в США. [3] Думаю, глупо отрицать тот факт, что одна только идея о пересадке сердца принесёт куда больше пользы (а точнее уже начинает приносить), чем вся сексология когда-либо принесёт.

Приведу и другой довод. Один интересный случай, произошедший в прошлом веке, принёс куда больше пользы и был гораздо интереснее, чем какие-то заметки извращенцев («сексология»). Речь идёт о Генри Молисоне, также известном как «пациент H.M.» (сокращённо Henry Molaison). Его изучали более 50 лет. В детстве его сбил велосипед. Через три года у него начались припадки эпилепсии. Через 20 лет после аварии (в 1953 году) он попал к известному в то время нейрохирургу Уильяму Сколвиллу. Врач удалил две трети гиппокампа, энторинальную и парагиппокампальную кору, часть миндалевидного тела. Но, как оказалось после современных исследований, во время операции часть гиппокампа уцелела, при этом хирург повредил миндалевидное тело, часть височной доли и левую лобную долю мозга. Декларативная память человека, которая отвечает за информацию, которую мы можем вспомнить и пересказать, делится на 2 вида: семантическая (обобщённая информация о мире) и эпизодическая (эпизоды нашей жизни). У Генри работала семантическая память, а вот с эпизодической были проблемы. Его спросили об умершем отце. Генри не помнил его смерть как эпизод, но при этом, сказал следующее: «У меня такое ощущение, что его уже нет с нами». Он активно помогал учёным, в результате чего наука смогла сильно улучшить своё представление о памяти и работе мозга. [4]

Критика сексологии и гендерной теории

О гендерных бреднях и вовсе нечего говорить. Гендеры представляют из себя выдумку, которая является не более, чем социальным конструктом. Понятие гендера распространилось благодаря феминисткам, потому уже вызывает некоторые сомнения по поводу научности. «Исследования», связанные с гендерами тоже появились благодаря феминисткам. Гендеры позиционируются как протест «навязанному обществом» представлению о том, что есть лишь 2 пола. Забавно, ведь сейчас они же сами навязывают всем свои гендеры, которые являются лишь выдуманными социальными ролями. Свой термин они пытаются активно продвигать в научной и не только среде, активно утверждают, что гендеры реальны и борются с оппонентами этого мнения.

Гендеры связаны с фемининностью и маскулинностью. Это 2 категории стереотипов, которые делят качества на мужские и женские. Забавно, что эти же самые «борцы со стереотипами» придумали глупые стереотипы. Например, методика Сандры Бем «Маскулинность-фемининность, BSRI». К мужским чертам она относит, например: независимость, агрессивность, самостоятельность, уверенность в себе и другие качества. А к женским: чувствительность, способность к сочувствию и другие. Согласитесь, что этими качествами может обладать любой пол? [5]

Также я поверхностно изучил гендеры и сделал некоторые замечания. Один левый сайт пишет о том, что якобы «вариантов сексуальности великое множество». Но это ведь не так. Человек может быть либо здоров, то есть гетеросексуалом, либо иметь отклонения: гомосексуализм, бисексуализм. Также можно упомянуть и такое понятие, как «асексуал». Это когда тебя никто не привлекает в сексуальном плане. Для меня это и вовсе смешно, ведь я считаю, что это проблемы с организмом. Недостаток тестостерона или других веществ, например. Но уж точно не норма. Также есть одинаковые гендеры. Например, бисексуал и пансексуал. По факту, им обоим нравятся люди и их пола и противоположного, ведь гендеры сами по себе — выдуманная роль. Вы же не начнёте иметь какие-то особые способности, если просто захотите, так и с гендерами. Вполне справедливое замечание: «Почему, если мужчина думает, что он Наполеон, его лечат, а если считает, что он женщина, его права защищают?». Они даже придумали термин, который означает постоянную смену гендеров — «гендер-флюид». Забавно, ведь, по сути, подобное явление подвергает сомнению всю эту ложь с гендерами. [6]

Эллис Хэвлок: импотент и псевдо-учёный

Критика сексологии и гендерной теории

Эллис Хэвлок — основатель сексологии. Жил в период 1859-1939 годов. Опубликовал немало бесполезной макулатуры для продвижения своих идей, но особой популярности так и не обрёл. Был явным ультралевым: продвигал гомосексуализм, феминизм, сексуальные извращения и не только. Уважал Зигмунда Фрейда. Был осуждён за свой первый том «Исследований по психологии пола». Судья постановил, что цель книги — сбыт непристойностей, в то время как научной ценности книга не приносит, являясь лишь предлогом. В 1981 году женился на суфражистке Эдит Лис. Она не скрывала, что больна гомосексуализмом и является лесбиянкой. Хэвлок до 60 лет страдал от импотенции, в то время как его жена не скрывала измен с другими женщинами. [7][8][9]

Маркиз Де Сад: деятель донаучной сексологии

Критика сексологии и гендерной теории

Маркиз де Сад считается первооткрывателем донаучной сексологии. Он обобщил в своих работах сведения об отклонениях в половом поведении и сексуальных извращениях. Выступал за полную сексуальную свободу. Да и не только сексуальную. Выступал за полную свободу, которая не ограничивалась бы ни чем: ни нравственностью, ни религией, ни законом. То есть, был откровенным дегенератом и эгоистом. Вы, наверное, не знаете, но слово «садизм» образовано как раз по его имени, так как он был ужасным садистом.

29 октября 1763 года заключается в башню замка Венсенн за скандальное поведение в доме свиданий. 7 декабря 1764 год, полицейский инспектор Марэ пишет о маркизе де Саде следующее: «…я бы настоятельно советовал госпоже Бриссо, не вдаваясь в подробные объяснения, отказать маркизу де Саду, если тот начнет требовать от нее девицу легкого поведения для забав в уединенном доме свиданий». В ноябре 1765 года в поместье Лакост выдаёт танцовщицу за свою жену. 16 октября 1767, новые записи инспектора Марэ о де Саде: «Вскоре мы снова услышим об ужасных поступках де Сада, который ныне старается уговорить девицу Ривьер из Оперы стать его любовницей, предлагая ей за это по двадцать пять луидоров в месяц. В свободные от спектаклей дни девица обязана будет проводить время с де Садом на вилле д’Арней. Девица, тем не менее, ответила отказом». [10]

3 апреля 1768 года. Маркиз встречается с вдовой кондитера Розой Келлер. Они поднялись в фиакр. Он вынудил её раздеться, после чего жёстко избил её плёткой-семихвосткой с узелками на концах. После он запер её в комнате. Она сбежала и с громкими криками отправилась в полицейский участок, где подала на него жалобу. Она отказалась от жалобы за 2400 ливров. 12-30 апреля 1768 года де Сад находится под арестом в замке Сомюр. 2 июня его переводят в тюрьму Консьержери. [10][11]

1772 год, 27 июня — «Марсельское дело». В 10 часов утра, де Сад, «человек прекрасно сложенный, с решительным выражением лица, одетый в серо-голубой фрак, жилет и розовые панталоны, со шпагой, охотничьим ножом и тростью в руке», в компании со своим лакеем поднимается в комнату девицы Борелли, по прозвищу Мариетт. В комнате, между тем, находились еще три девицы легкого поведения: Роза Кост восемнадцати лет, Марионетта Ложе двадцати лет, Марианна Лаверн восемнадцати лет. Самой Борелли исполнилось двадцать три года. Означенные лица, если верить полицейскому протоколу, предавались следующим предосудительным занятиям: активная и пассивная флагелляция, анальный секс, от которого девушки, по их словам, отказались, употребление возбуждающих конфет, предложенных де Садом. [10]

1 июля 1772 года проститутки обвиняют де Сада в попытке отравления. 30 июня аналогичную жалобу подала Маргарита Кост, которой он предложил заняться сексом, а после отказа угостил возбуждающими конфетами. 3 сентября — Решение королевского прокурора в Марселе: «Маркиз де Сад и его слуга Латур, вызванные в суд по обвинению в отравлении и содомии, на суд не явились и обвиняются заочно». Обвиняемых приговаривают к публичному покаянию на паперти кафедрального собора, затем их должны были препроводить на площадь Святого Людовика «с тем чтобы отрубить де Саду голову на эшафоте, а помянутого Латура повесить на виселице. Тела де Сада и Латура будут сожжены, а прах — развеян по ветру». Маркиз де Сад совершает побег. [10]

В 1775 году его обвиняют в похищении трёх девушек с целью совращения. После того, как его всё-таки поймали, он долгие годы провёл в тюрьме, где и написал многие свои работы. Активно поддерживал террористов (якобинцев) во время французской революции. [10]

Первый институт сексологии

Критика сексологии и гендерной теории

Магнус Хиршфельд основал первый в мире институт сексологии в Берлине в 1919 году. В те годы Германская империя пала и пришла Веймарская республика. Германия стала нищей страной, которая, вместо развития, занималась продвижением левых идей. Гомосексуалисты подняли голову, евреи получили возможность занимать должности в университетах и властных структурах, новая Германия начала впитывать в себя американскую культуру. [12] Институт стоял в центральном районе Тиргартен. В 1924 году институт был преобразован в фонд с пожизненным директором Хиршфельдом. Деятельность института пропаганды разврата была прекращена национал-социалистами в 1933 году, после прихода Адольфа Гитлера к власти. Тогда германские студенты собрались для сжигания непристойной литературы. [13]

Институт был скорее не центром науки, а домом пропаганды. Библиотека состояла из порнографии и эротики, а также из псевдо-научных книг по сексологии. Экспонаты представляли из себя различные предметы, изображающие половые органы, а также секс-игрушки. У дома пропаганды был магазин «сувениров». [14]

Основатель дома пропаганды всеми силами пытался протолкнуть свои извращённые идеи в общество. Для этого даже сняли фильм «Не такой, как все». Он был создан с целью продолжения борьбы за отмену уголовной статьи за гомосексуализм. Но реакция была совсем другой — люди начали обсуждать необходимость цензуры в кинематографе. 4 октября 1920 года после проведения пропаганды в Мюнхене, он был избит молодыми германцами. [14]

Евреи были одними из ключевых лиц в распространении сексологии, продвижении гомосексуализма и схожих идей. Например, помимо Магнуса Хиршфельда, евреем был также Иван Блох, который был одним из основателей сексологии и предложил считать её отдельной наукой. [15]

Сексуальная революция

Критика сексологии и гендерной теории

Сексуальная революция — процесс уничтожения моральных ценностей и нравственности, духовное падение человечества и служение инстинктам вместо развития. Сильное влияние на это оказали евреи. Такие, как Зигмунд Фрейд, Вильгельм Райх, Магнус Хиршфельд, Иван Блох и другие. Сегодня, благодаря этому явлению, мораль не значит ничего, измены стали нормой, а брак вызывает у многих отторжение.

СССР был одной из первых стран, где было отменено наказание за гомосексуализм. В конце 1924 года вся страна обсуждала новое событие — демонстрации общества «Долой стыд!». Члены общества разгуливали по улице голыми, заявляя, что «стыд — буржуазное прошлое». В частности, Михаил Булгаков пишет: «Новость: на днях в Москве появились совершенно голые люди (мужчины и женщины) с повязками через плечо «Долой стыд». Влезали в трамвай. Трамвай останавливали, публика возмущалась». [16]

«Голые демонстрации» проводили не из-за бесстыдства или раскрепощенности, а с фундаментальным идеологическим обоснованием: «Одежду носят наживающиеся на эксплуатации буржуи. Мы не буржуи, поэтому должны отвергнуть одежду». Мотивацией служили даже идеи дарвинизма: «Человек произошел от обезьяны. Значит, люди — животные. Животные не носят одежду. Следовательно, мы тоже не должны носить одежду». [16]

В 1918 году в Петрограде праздновали годовщину декрета «Об отмене брака» шествием лесбиянок. Троцкий в своих воспоминаниях говорит о том, что Ленин высказался об этом так: «Так держать, товарищи!». [16]

Самыми массовыми были демонстрации 1924 и 1925 годов. В них участвовали около 10 тысяч человек. Один из лозунгов: «Мы уничтожили чувство стыда! Посмотрите на нас, и увидите свободных мужчин и женщин, истинных пролетариев, сбросивших оковы символов буржуазных предрассудков!». [16] Иными словами, октябрьская и сексуальная революции привели к тому, что всякий больной сброд «выплыл» на поверхность, до этого скрываясь на дне нравственного общества.

16 декабря 1917 года вышел декрет о расторжении брака. Теперь можно было расторгнуть брак без основания причин. По декрету о гражданском браке, начали признаваться лишь гражданские браки. [17][18] С началом НЭПа начался всплеск проституции, велось это очень открыто. По некоторым опросам, проститутками пользовались от 40% до 60% мужского населения. [19][20]

Джон Мани — человек, который выдумал гендер

Критика сексологии и гендерной теории

Джон Мани — еврейский психолог из США, который продолжил курс сексуальной революции и начал продвигать педофилию и смену пола. [21] Является одним из самых уважаемых сексологов, в то время как настоящими учёными и специалистами всерьёз не воспринимается и даже резко осуждается.

Джон Мани активно защищал педофилию, даже участвовал в дебатах по этой теме. Он говорил что педофилия это любовь, а не насилие. Ему принадлежит следующая цитата: «Если бы я увидел случай мальчика десяти или одиннадцати лет, который испытывает сильное эротическое влечение к мужчине двадцати или тридцати лет, если отношения полностью взаимны, а связь действительно полностью взаимна […], то я бы определенно не стал называть это патологией». [22]

Мани был лжецом. Он часто врал пациентам по поводу гендера, чтобы выставить своё мнение верным. Самый его известный опыт над людьми — инцидент с Брюсом Реймером. Мани был первым, кто заявил о том, что у людей есть гендеры и что при рождении ребёнок имеет «нейтральный гендер». Над ним смеялись, его не воспринимали всерьёз, но давление левого движения сделало своё дело и сегодня всю эту чушь воспринимают серьёзно.

В 1965 году в семье Реймеров родились мальчики-близнецы. Одному из них сделали обрезание, но из-за ошибки хирурга пенис был сильно повреждён. Спустя годы многие стало ясно, что Мани подкупил хирурга для своих экспериментов. Потом он сам вышел на ребёнка. Он предложил воспитывать его как девочку «для его же блага». По его словам, это должно было «избавить мальчика от множества психологических проблем». Его стали звать Брендой и начали кормить гормональными таблетками. Он самоуверенно утверждал: «Я доказал, что пол зависит от воспитания!». [23]

Этим сказкам пришёл конец спустя почти 30 лет. Биолог Мильтон Даймонд в 1996 году разоблачил самоуверенного лжеца Мани. Он выяснил, что в 14 лет Брюс перестал ходить к Мани на приём. Парень ничего не знал об экспериментах над ним в детстве. Но он чувствовал себя дискомфортно в женском теле, которое, даже после гормональной терапии, всё больше походило на мужское. У подростка также ломался голос. Он постоянно подвергался травле. [23]

Отразилось это на всей семье Брюса. Отец начал спиваться, мать хотела покончить с собой, брат страдал хронической депрессией. В один момент родители рассказали Брюсу правду. Это стало для него шоком. Он даже хотел убить хирурга. Он предпринял три попытки самоубийства. Он сменил имя на Дэвид, а после реконструкции полового органа женился. Депрессии и проблемы со здоровьем всё равно доставали его, в 2002 году семья распалась, а после он потерял работу. В 38 лет он покончил с собой. [23]

Зигмунд Фрейд: дегенерат от психологии

Критика сексологии и гендерной теории

Критика сексологии и гендерной теории не остановится только на тех, кто был затронут ранее, я также хочу затронуть ещё одного известного псевдо-учёного, который является наиболее известным из всех, кто был затронут в данной статье. Еврейский психоаналитик Зигмунд Фрейд, как и его соплеменник Альберт Эйнштейн, ничего из себя не представлял, идеи его были чушью, но популяризация сделала своё дело.

Фрейд испытывал теории психоанализа на собственной дочери. Он 32 раза номинировался на Нобелевскую премию, но так и не смог стать лауреатом. В 1896 году его исключили из Венского медицинского общества за антинаучные утверждения о психических расстройствах. Негативно высказывался о религии. Также он утверждал о том, что отношения мальчика с матерью якобы могут быть основаны на сексуальном подтексте. Эту идею он назвал «эдипов комплекс». Многие считали Фрейда мошенником.

Фрейд был наркоманом. Он употреблял кокаин. Один из его друзей по его вине стал зависим от кокаина. В 1887 году в медицинских журналах всего мира стали появляться статьи о вреде кокаина. После этого он тут же уничтожил часть записей о якобы положительном влиянии кокаина и «переобулся». Он стал утверждать, что вреден не сам кокаин, а его «неверное» применение.

Многие «его» идеи были украдены. Например, утверждение о бессознательном было озвучено ещё в Древнем Риме. Станислас Деан, один из крупнейших современных исследователей сознания пишет о Фрейде следующее: «Не будет преувеличением сказать, что из всех высказанных в его работе идей самые убедительные принадлежат не ему, а его собственные относятся к числу неубедительных».

Многие его успешные терапии — ложь, либо преувеличение. Например, Зигмунд опубликовал книгу «Из истории одного детского невроза, где описывается случай русского аристократа, который страдает от депрессии. После серии сеансов он якобы излечивается. В 1970-х годах журналистка Карин Обхольцер связалась с тем самым аристократом, который опроверг успех Фрейда. «Я в том же состоянии, в котором и пришёл к Фрейду» — сказал он.

Ричард Вебстер написал целую книгу о том, «Почему Фрейд был неправ?». Вот цитата из неё: «Фрейд поставил себя в положение, когда он мог самостоятельно предоставлять «доказательства» для «подкрепления» практически любой своей теории». Также есть книга Уэллса — «Павлов и Фрейд», которая окончательно добивает авторитет Фрейда.

Уильям Пирс говорил о Фрейде следующее: «…с его теориями о зависти к пенису, анальных личностях и так далее объясняются тем, что он был евреем, а вовсе не какой-то особой ценностью этих теорий. В итоге эти теории нанесли огромный вред развитию наших представлений о психологии и психических заболеваниях».

Нужно ли сексуальное просвещение?

Критика сексологии и гендерной теории

Раз уж это критика сексологии и гендерной теории, то затронем одно из их последствий: сексуального просвещения. Нужно ли проводить что-то подобное в школах? Да, но выделять это в отдельный предмет нет смысла. Я бы сделал это на базе биологии, желательно и вовсе сделать в учебниках отдельную главу. Другое дело, что эта глава может быть написана не очень качественно, но это уже другое дело, и проблема будет не в самой идее привязать это к биологии, а в подаче материала от автора.

Сама по себе сексология не нужна хотя бы потому, что её вопросами уже занимаются в других науках. Она является скорее ответвлением психологии, нежели других наук, так как «лечение» происходит практически только в результате общения с пациентом. Стороной общения занимается психология и психиатрия. Заболеваниями занимаются андрологи, урологи, гинекологи и не только. Например, иногда такие проблемы могут быть связаны с работой сердца, потому этот вопрос могут затронуть и кардиологи. То есть, решив проблему с сердцем, они решат и проблему с половым органом. Сама же сексология показала свою несостоятельность. Мы не слышим ни о каких их успехах, кроме очередной макулатуры, в которых сексологи оправдывают свои извращения (по крайней мере основатели).

Стать сексологом очень просто. Так же просто, как и чиновником. Нужно научиться врать и иметь чувство собственной важности. Приходят чтобы поделиться проблемами? Выслушиваешь и даёшь какие-то советы на основе своего мнения. Приходят с серьёзными проблемами? Направляешь к другому врачу. Вот и всё, ничего больше уметь не нужно.

Можно привести аналогию с астрономией и астрологией. Астрономия вполне может считаться полноценной наукой. Она действительно полезна и важна для нас, в то время, как астрология — просто способ заработка. Так же и с сексологией и другими науками, которые она якобы должна заменить в вопросах секса.

Мастерс и Джонсон: популяризаторы сексологии

Критика сексологии и гендерной теории

Наткнулся на некоторые статьи о коллективе двух сексологов — Мастерс и Джонсон. Как их только не называют: «Мастера секса», «Основоположники секса» и так далее. Очень забавно, ведь это слишком преувеличено. Начнём с того, что они не были первыми сексологами. Кроме того, популярен миф о том, что до сексологии и сексуальной революции люди, будто бы, и вовсе не занимались сексом. Некоторые и вовсе считают, что сексом занимались только для продолжения рода. Это вовсе не так. Например, в Лондоне 1868 года, по данным полиции, работали 2119 борделей, общее число проституток в столице достигало 50 тысяч. [24] В 1812 году в Париже насчитывалось около 900 зарегистрированных проституток, к 1832 году их было 3500, к 1850 уже около 34000. [25] Аврелий Августин, живший в период 354-430 годов, писал о проститутках следующее: «устрани блудниц, и город придёт в смятение». [26] То есть, тысячи лет люди спокойно занимались сексом без всяких самозванных специалистов.

Но вернёмся к этому дуэту. Уильям Мастерс был гинекологом, что только подтверждает моё высказывание о том, что уже существующие специалисты могли обойтись и без сексологии. Вирджиния Джонсон и вовсе имела музыкальное образование. Так получается, что для сексологии не нужно обучаться и иметь каких-то особых знаний? В чём же тогда научность — давать советы по сексу?

Исследования сексуального поведения (а точнее наблюдения за сексом) проводились в лаборатории, что очень сильно отличается от обычных условий занятия половым актом. За это многие их критиковали. [27]

Моё мнение таково, что никаких «революционных» исследованиях и прорывах, о которых говорят их сторонники, на самом деле не было. В книге «Основы сексологии» авторы постоянно ссылаются на чужие работы, что только подтверждает то, что они лишь систематизировали чужие работы и активно разрекламировали свои книги, что и дало им популярность.

Критика сексологии и гендерной теории: итог

Критика сексологии и гендерной теории окончена, хотелось бы подвести итог. Я потратил на эту статью в сумме около 10 часов, если не больше, и надеюсь, что мои старания были не напрасны. Я показал вам, что сами по себе гендерная теория и сексология смешны и нелепы, а их основатели дегенераты и извращенцы разных мастей. Все их идеи — фарс, который они выдают за серьёзные работы. Мне очень жаль, что я живу в такое время, где всякая чушь может получить серьёзный отклик только за то, что она имеет популярность.

Источники

Критика сексологии и гендерной теории
[1] — «Словарь терминов по сексологии», https://web.archive.org/web/20210923084304/https://perfekt.ru/dictionaries/sexology.html

[2] — «Вопреки отторжению: жизнь и миссия гения «из подвала»», https://web.archive.org/web/20210923090556/https://donorstvo.org/novoe-o-donorstve/vopreki-ottorzheniyu-zhizn-i-missiya-geniya-iz-podvala/

[3] — «First Total Artificial Heart Successfully Transplanted In the US», https://web.archive.org/web/20210730190545/https://interestingengineering.com/first-total-artificial-heart-successfully-transplanted-in-the-us

[4] — «История Генри Молисона: как человек без памяти повлиял на современную науку», https://postnauka.ru/longreads/156600

[5] — «Методика Маскулинность-фемининность С. Бем», https://web.archive.org/web/20210923095037/https://bookap.info/genpsy/ilyin/gl116.shtm

[6] — «Какие сейчас существуют гендеры?», https://www.gq.ru/entertainment/kakie-sejchas-suschestvuyut-gendery

[7] — «My life: autobiography of Havelock Ellis», Ellis Havelock (1939)

[8] — «Havelock Ellis», https://www.britannica.com/biography/Havelock-Ellis

[9] — «Эдит Эллис — Edith Ellis», https://ru.wikichi.ru/wiki/Edith_Ellis

[10] — «Краткая летопись жизни и творчества маркиза Де Сада», де Сад Маркиз Донасьен Альфонс Франсуа

[11] — «Life of Sade: 1971», Roland Barthes

[12] — «Краткая история Германии», Джеймс Хоус

[13] — «Das Institut», https://web.archive.org/web/20070902173055/http://www2.rz.hu-berlin.de/sexology/Home_DE/Startseite/Geschichte/Pioniere/Magnus_Hirschfeld/Das_Institut/das_institut.html

[14] — «Дом, который построил секс», https://web.archive.org/web/20210924105220/https://www.kommersant.ru/doc/4020031

[15] — «Иван Блох», https://web.archive.org/web/20210924105504/https://www.livelib.ru/author/20036-ivan-bloh

[16] — ««Долой стыд!»: сексуальная революция в СССР 20‑х годов», https://bigpicture.ru/doloj-styd-seksualnaya-revolyuciya-v-sssr-20-x-godov/

[17] — «Декрет ВЦИК и СНК о расторжении брака», www.hist.msu.ru/ER/Etext/DEKRET/17-12-16.htm

[18] — Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

[19] — «Проституция в Петербурге», Лебина и Шкаровский

[20] — «Кнутом или законом? Часть 2», Лебина и Шкаровский

[21] — «John Money», https://www.jewiki.net/wiki/John_Money

[22] — Interview: John Money. PAIDIKA: The Journal of Paedophilia, Spring 1991, vol. 2, no. 3, p. 5.

[23] — «Как американский ученый из мальчика пытался вырастить девочку», https://web.archive.org/web/20210924123808/https://news.rambler.ru/science/45227204-kak-amerikanskiy-uchenyy-iz-malchika-pytalsya-vyrastit-devochku/

[24] — «Продавцы сексуальной революции», https://web.archive.org/web/20210116060437/https://langust.ru/news/27_02_09.shtml

[25] — «Золотой век борделей», https://anews.com/razvlechenija/108018009-zolotoj-vek-bordelej-kakim-byl-razvrat-prekrasnoj-jepohi.html

[26] — «Sex, Dissidence and Damnation: Minority Groups in the Middle Ages», Jeffrey Richards

[27] — «Understanding Human Sexuality», Hyde, J. S., DeLamater, J. D., & Byers, E. S.