Русский публицист

Статьи

Польша не такая уж и стронг

Польша не такая уж и стронг, как считают всякие альтернативные правые и другие около-правые люди, которым на самом деле нет дела до политики. Убеждения таких людей обычно складываются из новостей во всяких «правых» сообществах с шутками, новостями и рекламой. Реклама эта обычно содержит ссылки каналы с наркотиками, секс-просветом и другим мусором, примеры такой рекламы вы можете посмотреть в моей публикации «Типичная реклама в правых каналах Telegram«.

Этой статьёй я хочу развеять ложные надежды на то, что Польша сегодня — последний оплот развития и противодействия деградации. Не отрицаю, быть может, что-то правое в идеологии Польши и есть, но не думаю, что её можно назвать полноценным правым государством. Я придумал идею для статьи, когда просматривал недавние новости о конфликте Польши и Беларуси. Не особо слежу за этим конфликтом, а потому не поддерживаю ни ту ни другую сторону. Не подумайте, что этой статьёй я перехожу на сторону Беларуси и оправдываю её вражду с Польшей, нет. Беларусь в чём-то лучше («правее») Польши, в чём-то хуже.

Один из примеров как раз связан с конфликтом с Беларусью. В Польше появилась такая вот пропаганда, примерный перевод которой: «Потерянные, безоружные, наши ближние».

Польша не такая уж и стронг

Недавно один из главных националистов Польши был арестован за «антисемитский» митинг, сейчас ему грозит до 5 лет лишения свободы. Польша не такая уж и стронг, раз защищает своих истинных хозяев. Речь идёт про националиста Войцеха Ольшанского.

Польша не такая уж и стронг

Не могу не упомянуть давнее негативное отношение поляков к России. В феврале 2003 года Росбалт опубликовал новость «Действительно ли поляки считают Россию врагом?». В новости говорилось о том, что неприязнь поляков к России уменьшилась на 13% за 10 лет. Но что-то негативное отношение не уменьшается, хотя и якобы продолжают улучшаться вот уже сколько лет. Вот уже в марте 2020 года EADaily опубликовало новость «Кого любят поляки: операция ненависти и травли приносит плоды». К русским положительно относятся лишь на 4% лучше, чем к цыганам. К русским негативно относятся — 42%, к цыганам — 46%. 26% опрошенных поляков высказали положительное отношение к русским.

Противодействие ЛГБТ со стороны Польши — раздутая мечта. В этом вопросе Польша, быть может, наравне с Российской Федерацией, если не хуже. Левые постоянно приносят вред Польше. В ноябре 2020 года феминистки осквернили памятник полякам, погибшим на всех фронтах. Я про курган Пилсудского. До этого, в сентябре того же года, ЛГБТ-активисты осквернили мавзолей замученных гестапо в Варшаве. А ещё ранее, в августе 2020 года, ЛГБТ-активисты осквернили символ на вершине горы Гевонт. 29 июля 2020 года ЛГБТ-активисты осквернили Варшавскую русалку и памятник Иисусу Христу, а также памятники Винценту Витосу, Яну Килиньскому и Николаю Копернику. Но, несмотря на весь этот вред, отношение к ЛГБТ в Польше очень даже хорошее.

Польша легализовала гомосексуализм ещё в 1932 году. Единственное противодействие ЛГБТ в Польше — отказ в регистрации браков. В Польше действует антидискриминационное законодательство, а гомосексуальные пары имеют некоторые дополнительные права. Мэр Варшавы, Рафал Тшаковский, поддерживает борьбу с противниками ЛГБТ, выступает за расширение прав для ЛГБТ и пропаганду в школах, именуемую «половым воспитанием». 16 ноября 2020 года мэр Варшавы решил провести день толерантности и осветить представительные здания цветами радуги. Его идею поддержали также главы некоторых других городов Польши: Белосток, Краков, Лодзь, Познань, Щецин, Вроцлав и других.

2 марта этого года суд в Польше оправдал ЛГБТ-активистов, которые нарисовали ЛГБТ-нимбы на плакатах с иконой. Думаю, вы наслышаны о создании в Польше «зон, свободных от ЛГБТ». Так вот, это касается город Красник — небольшого города в 34 тысячи человек. Но теперь мэр города жалеет об этом, так как лишится финансирования. Норвегия обещала выделить 10 миллионов долларов на финансирование проектов развития, но не собирается это делать из-за борьбы с ЛГБТ. Мэр тут же начал сожалеть о потере денег, в то время как один из жителей Красника, Ян Чамара, заявил, что лучше будет питаться лишь картошкой, чем позволить влиять на его город давлению извне.

Хонората Садурская, ЛГБТ-активист из Люблина высмеивает эти самые «зоны, свободные от ЛГБТ»: «Все эти заявления местных органов власти не имеют никакого реального влияния на право, то есть, они, например, не вводят наказания за гомосексуальность. Формулировки в них, как правило, настолько осторожные, что прицепиться тяжело. Но они посылают таким людям как мы очень четкий месседж: эй, вам тут не рады».